Мультимедийные форматы, Незабудки

Любители активного и экстремального отдыха, подбирающие места для отдыха и досуговые мероприятия.
Одна из основных задач таких опросов - это продвижение продуктов и услуг компаний сферы гостеприимного бизнеса, а также формирование культуры заблаговременного планирования досуга. Кроме того, что новостная викторина помогает потребителю определиться со своими интересами, она же повышает вовлеченность при взаимодействии с сайтом.
Освоен новый ресурс для составления новостных викторин, опросов, квизов - madtest.ru Обновились варианты использования для повышения входов на сайт, читабельности контента, запоминаемости информации. Один из вариантов: пишется обзор на сайте, отдельно делается опрос со ссылками на этот обзор и уже имеющиеся. Опрос можно запускать в соцсетях и мессенджерах. Можно тестировать разные гипотезы по потребностям ЦА, отслеживать посещаемость и формирование воронки (если стоит задача собрать лиды).
Качественно переработать контент, чтобы подходил к задуманной типологии, подобрать уникальные фото и ссылки. Т.К. тариф льготный на несколько дней, не получится в полном объеме протестировать работу.
Вниманию экспертов: демо-период завершится 29.01.2022.
Артель журналистов-фрилансеров. Платформа "Грибница", координатор
В целом, получилось интересно. Понравились продуманные, со вкусом и юмором описанные ситуации в вопросах и ответах. Здорово, что освоили новый сервис и придумали, как его можно использовать для продвижения конкретных текстов.
Однако вы серьёзно отступили от задания. Во-первых, нужно было создать викторину (то есть игру, в которой есть правильные и неправильные ответы), а вы создали тест на самоидентификацию.
Во-вторых, нужно было создать именно новостную викторину, которая воскресит в памяти читателей события прошедшего месяца. В викторине должно было быть 7 вопросов, основанных на реальной ленте новостей одного конкретного издания. Не ясно, на каких новостях вы основали вашу викторину. Почти все ссылки ведут на один-единственный обзорный материал ну и ещё одна на сайт заведения общепита.
В-третьих, вроде как история про отдых внутри России в целом, а ссылка - на материал про Сочи, в первом вопросе зачем-то использован фрагмент карты квестов Сочи и Адлера, в самом начале игры говорится, что Краснодарский край - одно из самых популярных направлений. То есть с самого начала у меня складывается впечатление, что это не игра, а рекламная итерация и навязывание.
Кроме того, продукт получился сыроватым. В нём хватает технические недоработок и помарок. Например, в карточку не влезло длинное слово "достопримечательности", оно оборвалось. Во втором вопросе не показывается, сколько ещё участников дали аналогичный ответ. Гиперссылки не читаются на тёмном или синем фоне фото. Например, последний вопрос - синяя гиперссылка на синем фоне, её не видно вообще. В первом вопросе использован фрагмент карты в качестве иллюстрации - не лучшее решение. В одном из вопросов есть слово "Подробности", но оно некликабельно.
Не ясно также с ЦА. Вы пишете, что эта история для любителей активного и экстремального отдыха, но при прохождении теста мы понимаем, что есть среди ЦА и любители дачного отдыха, и любители комфортного. Так для кого всё-таки? Фокус распался.