Мультимедийные форматы, Большая история на ленте времени

ВЕРНАЯ!!!! Ссылка на материал (не влезла в нужное поле: https://cdn.knightlab.com/libs/timeline3/latest/embed/index.html?source=1-WL_Tr8aYqqERql3W2eOhe_bqAv2yOEvO1fBPiQDeI8&font=UnicaOne-Vollkorn&lang=ru&timenav_position=top&initial_zoom=2&height=650)
ЦА: группы потребителей, покупателей брендов, в рекламе которых принимает участие Роберт Д.Мл., поклонники творчества, кинозрители в возрасте от 25 до 40 лет, фанаты комиксов разных возрастов.
Цель материала заключается в привлечении внимания к голливудскому актеру Роберту Д.Мл. и формировании его образа в глазах различных аудиторий. За счет уточнения различных исторических событий, масштаб личности Роберта всячески подчеркивается, причем не только фактами богатой, сложной, насыщенной биографии, но и помещением актера в один ряд с другими известными личностями.
Интерактивная биография может представлять собой очень мощный инструмент коммуникаций с общественностью.
Охватить больше биографических вех.
Артель журналистов-фрилансеров. Платформа "Грибница", координатор
У вас всё получилось. Видно, что вы действительно поразбирались в сервисе и покопались в настройках - потому что и шкала не там, где обычно, и фон не тот, который задан по умолчанию, и чередуются слайды с разным фоном очень мягко, и шрифт другой... Это отлично, кроме шуток - порадовали! Визуально всё вообще ок. Содержательно тоже. Информации дано достаточно - ни много, ни мало. Столько, сколько надо. Факты отобраны, читается легко. Очень понравилось то, что вы определились стержень нарратива - как разрушить жизнь и заново собрать. В общем, критиковать саму работу, то это будут придирки к мелочам: одно фото повторяется дважды, нет фотографии супруги там, где она просится, один слайд без иллюстрации.
Вопросы у меня возникли к целевой аудитории и цели публикации. Я, если честно, не очень поняла, почему в качестве ЦА отдельно упомянуты "группы потребителей, покупателей брендов, в рекламе которых принимает участие Роберт Д.Мл.". Если они поклонники товаров, зачем им Дауни? Если они поклонники Дауни, то при чём тут бренды? Попыталась уловить скрытый смысл формулировки, не смогла. Дальше вы пишете, что ЦА - поклонники творчества Дауни. Но поклонники Дауни уже знают биографию артиста! Зачем им ещё раз с ней знакомиться? Скорей, её прочитают те, кто знает Дауни, но не то чтобы фанат, а зацепит как раз найденный вами стержень нарратива - как разрушить и собрать.
Теперь про цель. Вы пишете, что цель - привлечении внимание к актеру и сформировать его образ в глазах различных аудиторий. Но зачем это делать? Это была бы нормальная формулировка цели, если бы вы были пиар-менеджером артиста. Но какова цель продукта для площадки, которая его публикует? И какова цель для читателя - он что получит от этого материала? Не ясно.